Страницы

четверг, 15 марта 2012 г.

Достойная оправа

15 марта - День рождения моего любимого английского футбольного клуба "Ливерпуль" и День рождения моего любимого ленинградского футбольного друга Майкла!
С Майклом мы познакомились в интернете, благодаря всего-навсего одной его красивой фотографии, которая произвела на меня яркое впечатление новизны, смелости и задора.
Именно эту фотографию я захотела оформить так, чтобы она запомнилась и ему.




Основа - заготовка для альбома из картона 1,5 мм, однотонная плотная бумага бежевого цвета, набор бумаги из коллекции "Printery" от Prima Marketing.
Сзади рамку держит "ножка", вырезанная из всё того же картона-заготовки. Ее крепила с помощью брадсов из набора от BasicGrey. Задняя часть рамки аккуратно оформлена плотной однотонной бумагой.
Уголки ножки - скос под углом 45°.
Рамка на рамке - вырубка из плотного картона, окрашенная самой простой акварелью. Внутри рамки всё та же бумага "Printery". Цветочек - гардения, тонированная кофе.
На холодильнике висит мини-календарь, работающий по принципу "прошлый месяц, настоящий, будущий": взяла листочек с мартом. Два кусочка кружева соединила вощеным шнуром, на одном конце которого подвешен листочек (на мой взгляд, очень подходящий к тематике бумаги), а другой конец продет через лист календаря и в виде нескольких петелек закреплен брадсом из коллекции "Hopscotch" от BasicGrey.
Бумагу обработала компостером края "Мечта" от Martha Stewart и компостером угла 3 в 1 "Кружево" от Fiskars.

С этой работой участвую в конкурсе "Палитра + обязательный элемент" от очень интересного блога "ScrapMagic". Мой первый конкурс в блогах, надеюсь не ударить в грязь лицом :)
Задание конкурса:
Цвета палитры: белый, шоколадно-коричневый, пастельно-розовый, серо-зеленый, золотой/бежевый.
Обязательный элемент: рамка.

1 комментарий: