Страницы

пятница, 20 июля 2012 г.

Проба в ДК

Единственное счастье в жизни — это постоянное стремление вперед
Эмиль Золя

Всё! Надоело! Хватит! Хватит сидеть у себя в блоге и восторгаться чужими работами! Пора "выходить в люди" и пробоваться в дизайн-команды челлендж-блогов.
В поисках себя для блога и блога, который сам в поиске дизайнеров, вдохновила меня аппетитная палитра от "Нашего Хобби". Фиолетовый, розовый, салатовый - ммм! Мечта!
Даже и не знаю, какую работу надо сделать, чтобы "зацепить" HR-команду... Обычно, как я раньше замечала, делают открытки. Реже - странички. И почему никто не делает конверты?! Что, слишком просто? Не согласна! Да и конверты в наше (уж прямо скажем) бюрократно-коррупционное время ой как нужны ;)

Материалы: плотная розовая бумага (+обработка компостером края "Мечта" (Martha Stewart), бумага из набора "Tea party" (Dovecraft), плотная салатовая бумага, карточка из журналинга "Little Girl" (Echo Park), хлопковое шитье (May arts) цветы из наборов "Daisy Crazy" и "Daisy Delicacies" (Prima Marketing), брадс из набора "Hopscotch 24" (BasicGrey).
"Плюшку" (не знаю, как иначе назвать это) сделала из полоски бумаги длиной 50 см и шириной 4 см. Глаза сейчас смотрят, а мозг думает, что круг салатовой бумаги надо было по краю обработать машинной строчкой фиолетового цвета. Наверное. Собрала кружево на нитку, добавила пару готовых цветов и брадс - получился "слоеный" цветок.
Разумеется, "держатель" снимается.

Внутри всё просто. Кармашек довольно вместительный и подходит для различных купюр.
Офф.топ: терпеть не могу, когда для фото скрап-мастерицы кладут в конверт купюры номиналом в 5.000 рублей. Ну что за пафос, если все прекрасно понимают, что мало кто действительно может подарить такую сумму.
Итак, представляю данную работу на суд HR-команды блога "Наше Хобби". Более нигде не участвую, рассчитывая… Ох, не сглазить бы! У других соискательниц места дизайнера работы очень достойного качества!
Ну, а в поддержку своей кандидатуры, могу сказать, что пусть я и не супер-пупер талантливая мастерица, но хочу развиваться! Как говорится, дайте мне точку опоры и я поверну землю! Также, мне в плюсик владение Фотошопом на пользовательском уровне и 5-ка по литературе в школьном дипломе. Скрап-мастера обязаны преподносить свои работы на должном уровне ;)

3 комментария:

  1. Как мне понравился ваш блог! И пишите очень интересно, я прям зачиталась:)) И работы мне ваши очень понравились, сделаны красиво и аккуратно!
    Насчёт 5000 купюры, полностью поддерживаю вашу точку зрения!
    Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за участие в задании от "Наше Хобби"!Люблю читать такие подробные описания к работе!Очень интересная работа, лаконичная, нежная.

    ОтветитьУдалить