Страницы

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

СП. №1 - День учителя

Итак, я всё же участвую в СП Жени Петцер: таки сделала открытку по заданию "День учителя"!
Условия первого этапа: либо контрастные цвета, либо использование шнурка. Можно и оба элемента, но у меня только игра цвета. 
По материалам и цветовой палитре почти не лифтинг, а вот скетчем воспользовалась с удовольствием.

Материалы: бумага для акварели, темный горох на светлом "Ebony" (Melissa Frances), светлый горох на темном "Dots & stripes" (Echo Park Paper), карточка "Bingo cards" (Simple Stories), картинка и пропись букв из старого Букваря, наклейка "Miss Caroline" (My Mind's Eye), тетрадные листки, хлопковое шитье (May arts), коричневый листок и светлый цветок не помню чьего производства, 2 листочка сделаны с помощью компостера "Hobby and you", гортензия, розочка.
Почему-то не смогла найти никакой интересной картинки в интернете. Вспомнила про старые детский книжки на лоджии, нашла Букварь и (да простит меня моя учительница в начальной школе Марина Николаевна) - порезала его! Милое, доброе, детское. Цифры из карточки "Bingo cards" так же напоминают школьные уроки математики.
Цветочная композиция собрана из готового листка, двух самодельных и нескольких слоев цветов. Всё матовое, без капелек глосси, в стиле "запыленности".
Буквы прописи всё из того же Букваря.
Долго переживала, что у меня нет специальной скрап-бумаги в клетку, а потом вдруг осенило, что тетрадь-то у меня есть! А чем она хуже? Она - оригинал! Так же из простого тетрадного листа делала нижний слой.
Не знала, что повесить на тэг... Решила не вешать ничего. Пробила его люверсом и продела бант.
Вот и всё. Если заинтересует саму Евгению и будет возможность оставить комментарии, замечания и советы - буду очень благодарна! Также, согласна на критику при всех. Мой электронный адрес o.f.star@mail.ru
И, конечно, огромное Спасибо за открытку-образец!

ЗЫ: открытку отдам племяшке. Она у меня в начальной школе учится, ей подойдет 100%. Видимо, подсознание о ней и думало в процессе создания работы :)
Нигде не участвую, т.к. считаю неприличным выставлять в конкурсы чужие идеи.

1 комментарий:

  1. Оля, бантик ваш такой классный получился! племяшка и ее учительница оценят открытку)

    ОтветитьУдалить