Страницы

среда, 14 ноября 2012 г.

Вкусняшка!

Я больше чем уверена, что всё же каждая скрап-леди любит не только дарить подарки, но и получать их. И уж тем более приятно, когда этот подарок очень и очень нужный!
Уважая традиции скрап-сообщества, я объявляю розыгрыш вкусняшки! Сегодня, в День рождения моей мамы. Даже не просто в День рождения, а в юбилей. Мама у меня круглая отличница и получила от жизни аж две пятёрки ;)
Итак, состав вкусняшки: набор бумаги "C'est la vie" (Melissa Frances), наклейки "Miss Caroline" (My Mind's Eye), оверлей "Ноты", полужемчуг "Пастельный" и брадс "Пастельные" (всё ScrapBerry's), лента "паутинка", органза в горошек, кружево с жемчугом, гирлянда листьев (всё May arts) и целое семейство веселых разноцветных бабочек, которое всё не уместились на фото ;)
Правила вкусняшки просты, как всегда: добавляем ссылочку на свой блог (или даже страничку вконтакте!) в Мистере Линки и ждём 22-го декабря. Именно в этот день, в 12:00 по Москве, я сообщу, в какую точку планеты отправится моё угощение. Договоримся, что записываться можно до самого последнего момента!
Становиться постоянным читателем вообще-совсем необязательно! Наоборот, я хочу добиваться одобрения скрап-мастериц своими умениями и творчеством ;)
Так что, вы пока наигрывайте аппетит, а я пойду закончу делать подарок маме. Покажу чуть-чуть позже!

23 комментария:

  1. Оля, маме твоей поздравления и долгих лет жизни!Хочу поучаствовать и таки выиграть вкусняшку! Интересно взглянуть на подарок :)).

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная вкуснятина!
    Участвую.
    И заглядывайте ко мне за наградой молодому блогу
    http://worldopen-ok.blogspot.com/2012/11/blog-post_1840.html
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, поздравляю маму (уже с прошедшим) ДР! Вы с ней похожи :))
    Заходи в гости :))

    ОтветитьУдалить
  4. Миленькая нежная Конфетка!!! Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, прогулялась по блогу, очень понравилось, работы восхищают! Записываюсь в ПЧ )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приглашаю за наградкой http://howrashok.blogspot.ru/2012/11/blog-post_20.html

      Удалить
  6. Олечка! И ко мне на конфеточку забегай: http://tanuyshkin.blogspot.com/2012/11/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  7. Надеюсь мне повезёт и конфетка поедет в Крым))))

    ОтветитьУдалить
  8. И я с радостью записываюсь! Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая и нужная конфетка, в моем стиле. Рада стать твоей ПЧелкой.

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько полезностей! С удовольствием записываюсь! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежная конфетка. Хочу! Хочу! Хочу! Удивительно, бывает же такое, записалась за девушкой с таким же ником как и моя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось у вас, с удовольствием становлюсь ПЧ.

      Удалить
  12. Попытаю удачу!
    Надеюсь, что конфетка станет стимулом для занятия бумажным скрапом!
    http://milieprodelki.blogspot.com/b/post-preview?token=hkXlWTsBAAA.rHbF6qt0RHOCPX4QEJIxbw.mkEn1ZoPWUdcU4UYgkgvAQ&postId=6993519434796086439&type=POST

    ОтветитьУдалить
  13. Приятно познакомиться)! Процветания бложику, вам Оля творческого вдохновения!!! Спасибо за конфетку!http://leshanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Какая воздушная конфетка! Записываюсь. Заходите в гости Будем знакомы

    ОтветитьУдалить
  15. я тож решила записаться к тебе, Оль! Для массовости) Гы-гы-гы)

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, спасибо за конфетку! И мамочку с прошедшим юбилеем!!!!!
    http://scherbakowa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Вкуснятина! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  18. Меня первым делом подкупил НИК - почти как у меня ))) Стало любопытно ))) Очень понравился бложик,Ольга,- красивые работы!

    ОтветитьУдалить