Страницы

суббота, 22 декабря 2012 г.

Розыгрыш вкусняшки

Вот и наступил тот день, когда я впервые разыгрываю конфетку, уважая традиции скрап-сообщества! О розыгрыше объявила 14 ноября, в день Юбилея моей мамы, но разыгрываю именно сегодня, потому что... У меня у самой сегодня небольшой Юбилей! Скажем так, 20 лет и "несколько" месяцев ;)
Именно поэтому хочу угостить кого-то целым набором для создания работ в нежном стиле шебби-шика, который полюбился мне последнее время.
Итак, больше не смею оттягивать торжественный момент церемонии...

Вот такое совпадение, что счастливой обладательницей конфетки становится моя землячка! Катя, очень надеюсь, что всё пригодится! Жду-жду адрес или телефончик, чтобы договориться о том, как я отдам эту вкусняшку. Почта o.f.star@mail.ru
Остальным девочкам очень желаю вдохновения и еще больше плодотворных работ! Была у вас в гостях - вы каждая уникальная и интересная!

15 комментариев:

  1. Катя, поздравляю от всей души!))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Аня, большое спасибо! Очень рада знакомству с тобой! Надеюсь, мой следующий год жизни пройдет с нашим совместным творчеством в дизайн-команде блога "Зачарованные скрапом": будем вдохновлять мастериц и у них самих всегда чему-то учиться :)

      Удалить
  3. Оля, с Днем Рождения!! Удачи во всем и чтобы вдохновение никогда не заканчивалось!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо за розыгрыш !!! :))) Желаю, чтобы все мечты, надежды всегда сбывались! :) А изменения в жизни происходили только к лучшему! :)
    Катюша, поздравляю!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катю-то поздравила, а Тебя Оленька нет....Эх я ворона!! Оля конечно же с днем рождения!!!Творческих успехов тебе!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аааааа! Это моя первая конфетка! Оля, спасибо. Ты стала первой, чья конфетка выпала мне! Очень рада. Поздравляю тебя саму! Желаю неиссякаемого вдохновения и бесконечной энергии, чтобы творить красоту!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, С Днем Рождения!!
    ТворЧеСкого Успеха...неугасимого запала..океан вдохновения..удачи вов сех скрап конфетках..килограммы бумаги ..коробку из под телевизора...с цветочками брадсами и украшалками от МF и ТХ))..и такую же коробку с лентами мистами жидким жемчугом..в общем..чего сама хочу..того и тебе желаю!! Ну и 25ый час в придачу!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, поздравляю с Днем Рождения! Пусть все желания и мечты сбываются :)
    Катерина, поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю победительницу!)
    И поздравляю с Днем рождения! Желаю исполнения всего задуманного!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, с днем рождения тебя))) Счастья тебе огромного)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу! Оля, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить