Страницы

понедельник, 11 марта 2013 г.

Americano

Весна - пора обновлений, пора новых экспериментов! Вот и я решила сделать открытку в непривычном для себя "американском" стиле. Получилось или нет - не знаю. Буду рада комментариям и советам ;)

Материалы: бумага для акварели, скрап-бумага голубого цвета, карточка "Note to self" (Echo Park Paper), лента-паутинка (May arts), крафт-бумага обработана компостером края "Волнение" (Fiskars), брадс из набора "Marjolaine" (BasicGrey), краски, канцелярская скрепка, степлер, гелевая ручка.
Главное украшение - вырезка из уже готовой карточки. Надпись всё же обязывает дарить открытку кому-то довольно близкому. Правда, делала я её с мыслью о конкретном человеке. Музыкант. Поэтому фраза очень символична.
Много флажков - обязательный элемент американского стиля, насколько знаю.
Скрепки степлера - и надежно, и интересно!
Брызги краски впервые делала зубной щеткой. Раньше смешивала раствор краски и воды в маленьких флаконах-пульверизаторах из-под пробников духов.
Гелевой ручкой имитировала машинную строчку, т.к. настоящая не особо популярна в этом стиле, вроде как...
Вот так сама не знаю как сделала довольно простую, но интересную открытку без единого цветочка и бабочки ;)
Участвую в задании по палитре №2 от блога "СкрапДиковинки": кроме цветовой гаммы использовала брызги краски.

5 комментариев:

  1. Оль, мне кажется, тебе надо и дальше двигаться в этом направлении!) Похоже, этот стиль тебе по душе) Впечатление от открытки очень хорошее! Насчёт советов... Высказываюсь, коль просишь) Лично у меня нет ни одной работы в этом стиле, поэтому говорю чисто интуитивно, по поводу ленты, по цвету - самое оно, вот насчёт ажурности не знаю... если бы цельную, х/б, типа киперной... но это лишь моё предположение, внутреннее ощущение ( я ещё тот эксперт))), в целом, на мой взгляд, открытка получилась очень гармоничная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, вот ты точно читаешь мои мысли! Хотела добавить киперную или репсовую ленту - не нашла в запасах, а делать надо было срочно. Вчера купила! Буду работать в этом направлении в ближайшее время - покажу, как получается с "правильной" лентой ;)
      Спасибо за совет! Всё в пользу!

      Удалить
  2. очень правильная открытка получилась) все аккуратно, просто, четко и ясно))
    Спасибо за сотворчество со СкрапДиковинками...

    ОтветитьУдалить
  3. На мой взгляд - отличное прочтение американского стиля! И кружево придает легкости. Спасибо от СкрапДиковинок!

    ОтветитьУдалить