Страницы

четверг, 17 октября 2013 г.

Самой красивой

Раньше я прогуливала школу, сейчас я бессовестно пропустила два задания проекта "Универсальный скрапер".. Но на очереди этап в стиле "Романтика" и его точно никак не могу оставить без внимания!
Материалы: бумага для акварели, лист "Капли росы" и надпись-вырезка из листа "В этот весенний день" (всё из коллекции "Весеннее настроение" (ScrapBerry's), кремовое широкое и белое узкое шитье, пом-поны (всё ScrapBerry's), хлопковый шнур, гардения из набора "Небесный"(ScrapBerry's), розовая лилия, белая и розовая садовые розы, белый и желтый цветок вишни, мелкая розовая розочка, чипборд "Завитки", полужемчуг "Белый" и "Пастельный" (ScrapBerry's), канцелярская замазка, машинная строчка.
Не хотела брать розовую или белую гардению, было бы слишком ожидаемо и примитивно. А так получается интересно, привлекает внимание.
Самой красивой.. Самой красивой?! САМОЙ?! То есть это еще с кем-то сравнивают?! Я б обиделась ;)))
Малявочка-козявочка.
Вот с такой цветущей и нежной романтикой с удовольствием участвую в проекте "Универсальный скрапер" блога "Meaning Scrap".

3 комментария:

  1. РомантиШно... Красивая открытуля!

    ОтветитьУдалить
  2. Не могла я представить, что ты сделаешь такую нежнульку :))

    ОтветитьУдалить
  3. завидую тем, кто умеет так красиво и грамотно укладывать цветочки)) у меня не получается)) хорошенькая открыточка!;))

    ОтветитьУдалить