Страницы

понедельник, 30 марта 2015 г.

Скрап-журналист

Я хочу привить людям этику общения и напомнить о культуре русского языка. На этом всё. Спасибо за внимание!

Шутка :)

Не так давно увидела в Инстаграме объявление о наборе скрап-журналистов в команду первого (и единственного в своем роде!) российского  Scrap Kit Club. Судя по тому, что сейчас вы читаете этот пост, объявление более чем зацепило!

Долго размазывать не буду, сразу перечислю свои достоинства:
  • владение великим и могучим и словарный запас аки у родственницы Шекспира;
  • наличие свободного времени, наличие идей, наличие интернета 24/7
К сожалению, недостатки тоже есть:
  • даже в самый серьезный и ответственный проект могу добавить сарказм;
  • работы фотографию на табуретке в кухне, без красивого фона и мне это нравится!
Кроме написания статей и оформления мыслей, готова снимать фото-МК: имеется опыт для своего блога и для челлендж-блога "Зачарованные скрапом", где я являюсь соавтором на данный момент.
В общем, перефразируя товарища Архимеда, скажу: возьмите меня в команду, и я буду глаголом жечь сердца людей!

Еще и товарища Пушкина зацепила..

4 комментария:

  1. Оля, точно! Ты подходишь на все 100% Удачи тебе! Очень интересно что же это будет за проект)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, удачи! Тебя читать будет очень интересно! Мне даже пришлось на них в ИГ подписаться, чтобы за новостями следить )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ты пройдешь точно!) Истинный писатель, журналист, скрапер в одном лице!

    ОтветитьУдалить