Страницы

понедельник, 4 мая 2015 г.

Matchbox

Товарищи скрап-девочки, привет!

Как некоторые знают, я периодически организую обмены спичечными коробками с материалами для скрапа в группе "Скрапбукинг - делимся опытом!"..
Без долгого описания прошлых обменов, сразу скажу, что в этот раз можно было отправить не спичечный коробок, а чуть больше или прям нормальный такой.
Я менялась с Алиной и не покажу, что отправила, потому что сейчас уже стыдно, что положила мало, ибо мне от нее пришло вот какое богатство:
Всё было упаковано в красивейшие крафтовые конверты с текстурным узором. Обратите внимание на жестяной домик! Вы когда-нибудь видели такой? Я - нет!
А вот и содержимое домика: хлопковое кружево, ленты и много-много металлических украшений! Такое ощущение, что Алина, когда собирала коробок, предчувствовала, что я буду делать мужской альбом! Честно: вместе со всей нежной тематикой она положила именно то, что мне сейчас невероятно нужно! Это какое-то фантастическое совпадение! Ну, а вешалка от MF - моя давняя мечта: обязательно оформлю её на mood-board.
Посмотрите, как украшен коробок: Алина просто один из главных талантов в плане оформления! Важна каждая мелочь и совершенство в каждой детали!
Кто меня знает, тот в курсе, откуда растут мои руки в плане вязания. Еще одним из желаний были вязанные цветы: сбылось!
С тех пор, как недавно я стала поклонницей гипсовых украшений, это просто шикарно! 
Таких фигурок у меня нет и они обязательно пригодятся.
Опять же: сейчас я в первые в жизни в серьезном процессе создания мужского альбома. Теперь эта полезная красота просто обязывает довести всё до красивого конца!
Бумага.. Я даже не знаю, кто этот производитель и что это за восхитительные коллекции!
Здесь излишни любые описания. Ткань говорит сама за себя.
В общем, подводя итог, очень жалею, что сама мало положила. И очень рада, что даже не успела сфотографировать.. Надеюсь, Алине пригодится хотя бы сама коробочка. От Почты России которая. Большая, для хранения..

1 комментарий: