Страницы

четверг, 19 ноября 2015 г.

7 секретов волшебства

Говорят, когда человек "уходит", по нему нельзя сильно плакать.. 
Многое уже написано, многое хранится в наших сердцах, память будет вечной.


Именно в память о Танюше Fleur мы должны быть сильными! Мы обязаны продолжать делать то, на что судьба дала нам жизнь! Мы будем улыбаться в Новый год и вспоминать её с той теплотой и нежностью, что она дарила нам :)

"7 секретов волшебства" - это не просто красивое и модное слово "проект". Это праздник! Это маленькое чудо, которое мы делаем своими руками! А что может быть лучше подарка, в который вложили кусочек души, теплоты и заботы? Он может быть совершенно недорогим покупным, неказистым, сделанным своими руками. Что самое сложное - поймать настроение получателя, которого и не знаешь вовсе! 
Не скажу, кому отправятся мои крафтовые (да-да, всё же банально-крафтовые!) малыши и что там внутри, но при взгляде на них, меня посещают мысли "Нет.. Не отдам! Себе оставлю! Под подушку положу, спать с ними буду!!!" :-D
Подарок должен быть таким, который вы бы хотели оставить себе, совершенно точно зная, что он понравится любому получателю, не смотря на увлечения и пристрастия ;)

6 комментариев:

  1. Ой, как правильно! Полностью согласна:-) Умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые слова и упаковано очень очень!

    ОтветитьУдалить
  3. И я с такими же мыслями на прошлой неделе паковала и отправляла подарки!
    Красивая упаковка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, здорово! Чудесные малыши! И я тоже собирала подарок с мыслью - и это бы мне понравилось, и этому я была бы рада.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, я получила Ваши подарки! И совсем это не малыши! Это целый пакет счастья и неожиданности! Когда я на почте увидела посылку, у меня пропал дар речи! Спасибо за расписание волшебных дней, так бы точно открыла раньше! А какой приятный запах идет из подарочков! Вы просто волшебница! скорее бы 22 декабря!!! Я в приятном ожидании!

    ОтветитьУдалить